Интерактивный маркетинг – интерактивный маркетолог – эффектиные продажи и продвижение бизнеса, организации
8 ноября 2014 года в 09-00
Тренинг проводит: Сарапулов Евгений Владимирович
Цель: Формирование и развитие навыков интерактивных коммуникаций в социальных медиа.
После курса участники будут уметь:
• Понимать свой потенциал интерактивных способностей
• Применять свои способности в работе с различной аудиторией
• Компенсировать свои слабые стороны сильными сторонами
• Использовать интерактивный закон: внимание-интерес-желание-действие
• Пользоваться методами создания интерактивного взаимодействия с аудиторией
• Создавать интерактивную атмосферу карнавала и диалога с пользователями
План курса:
1. Интерактивный маркетолог.
• Что значит быть интерактивным?
• Как быть самим собой в интерактиве с пользователями?
• Критерии успешного интерактивного маркетолога.
• Мотивация: что вами движет? Методика определения сильных сторон личности (ценности-взаимоотношения-мотивация-взаимопонимание).
• Искренность маркетолога. Упражнение «Вы искренни с вашими пользователями?»
• Личность убеждающая. Рычаги коммуникации: и смех, и слезы, и любовь. Дискуссия и упражнения.
2. Принципы интерактивного маркетинга.
• Маркетолог как источник информации.
• Какую информацию вы представляете пользователям? Как? Упражнения.
• «Резонанс» — коммуникационный принцип. Метод Франклина. Разновидности метода Франклина. Упражнения.
• 7 секретов успешных бизнесменов для маркетолога. Упражнения.
• Маркетолог – гуру. Дискуссия: стоит ли заниматься самопродвижением? Каким образом? С какой целью? Упражнения/эксперимент.
• Целевая матрица маркетолога. Как построить целенаправленное общение?
3. Искусство влияния на пользователей.
• Как изменить поведение, убеждения, мышление пользователей. Упражнение: разморозить, изменить, заморозить.
• Маркетолог спорит с пользователями («В споре рождается истина»).
• Метод Дона Никольса. Упражнение.
• Конструктивизм как метод взаимодействия и влияния. Упражнение и тест «Конструктивизм».
• Драматизм как метод взаимодействия и влияния. Дискуссия и упражнения. «Жизнь не подобна драме. Жизнь и есть драма».
• Как быть интересным?
4. Три разные реальности маркетолога и пользователей.
• Что такое объективная реальность?
• Реальность передающего информацию – что это?
• Реальность воспринимающего информацию – что это?
• Ожидания и реальность. Закон ожидания. Метод закона ожидания.
5. Личность пользователя.
• Вежливость – «профессиональная непригодность» маркетолога. Упражнение «7 приемов».
• Личность отношений.
• Личность целей.
• Личность фактов.
• Тест определения личности отношений, цели и фактов.
Методы проведения: Мозговой штурм, мини-лекции, практический семинар, мастер-классы, ролевые игры, упражнения в группах, синемалогия, модерация, индивидуальные упражнения.