Интерактивный маркетинг – интерактивный маркетолог – эффектиные продажи и продвижение бизнеса, организации

Тренинг проводит:  Сарапулов Евгений Владимирович

Цель:  Формирование и развитие  навыков  интерактивных коммуникаций в социальных медиа.

После курса участники будут уметь:

•    Понимать свой потенциал интерактивных способностей
•    Применять свои способности в работе с различной аудиторией
•    Компенсировать свои слабые стороны сильными сторонами
•    Использовать интерактивный закон: внимание-интерес-желание-действие
•    Пользоваться методами создания интерактивного взаимодействия с аудиторией
•    Создавать интерактивную атмосферу карнавала и диалога с пользователями
 

План курса:

1. Интерактивный маркетолог. 

•    Что значит быть интерактивным?
•    Как быть самим собой в интерактиве с пользователями?
•    Критерии успешного интерактивного маркетолога.
•    Мотивация: что вами движет? Методика определения сильных сторон личности (ценности-взаимоотношения-мотивация-взаимопонимание).
•    Искренность маркетолога. Упражнение «Вы искренни с вашими пользователями?»
•    Личность убеждающая. Рычаги коммуникации: и смех, и слезы, и любовь. Дискуссия и упражнения.

2. Принципы интерактивного маркетинга. 

•    Маркетолог как источник информации.
•    Какую информацию вы представляете пользователям? Как? Упражнения.
•    «Резонанс» — коммуникационный принцип. Метод Франклина. Разновидности метода Франклина. Упражнения.
•    7 секретов успешных бизнесменов для маркетолога. Упражнения.
•    Маркетолог – гуру. Дискуссия: стоит ли заниматься самопродвижением? Каким образом? С какой целью? Упражнения/эксперимент.
•    Целевая матрица маркетолога. Как построить целенаправленное общение?

3. Искусство влияния на пользователей.

•    Как изменить поведение, убеждения, мышление пользователей. Упражнение: разморозить, изменить, заморозить.
•    Маркетолог спорит с пользователями («В споре рождается истина»).
•    Метод Дона Никольса. Упражнение.
•    Конструктивизм как метод взаимодействия и влияния. Упражнение и тест «Конструктивизм».
•    Драматизм как метод взаимодействия и влияния. Дискуссия и упражнения. «Жизнь не подобна драме. Жизнь и есть драма».
•    Как быть интересным?

4. Три разные реальности маркетолога и пользователей.

•    Что такое объективная реальность?
•    Реальность передающего информацию – что это?
•    Реальность воспринимающего информацию – что это?
•    Ожидания и реальность. Закон ожидания. Метод закона ожидания.

5. Личность пользователя.

•    Вежливость – «профессиональная непригодность» маркетолога. Упражнение «7 приемов».
•    Личность отношений.
•    Личность целей.
•    Личность фактов.
•    Тест определения личности отношений, цели и фактов.
Методы проведения: Мозговой штурм, мини-лекции, практический семинар, мастер-классы, ролевые игры, упражнения в группах, синемалогия, модерация, индивидуальные упражнения.

No Comments Yet.

leave a comment

*