Latest

Интерактивный маркетинг – интерактивный маркетолог – эффектиные продажи и продвижение бизнеса, организации

Тренинг проводит:  Сарапулов Евгений Владимирович Цель:  Формирование и развитие  навыков  интерактивных коммуникаций в социальных медиа. После курса участники будут уметь: •    Понимать свой потенциал интерактивных способностей •    Применять свои способности в работе с различной аудиторией •    Компенсировать свои слабые стороны сильными сторонами •    Использовать интерактивный закон: внимание-интерес-желание-действие •    Пользоваться методами создания интерактивного взаимодействия с аудиторией •    Создавать интерактивную атмосферу карнавала и диалога с пользователями   План курса: 1.... Read more

Интерактивный маркетинг как участие в коктейльной вечеринке: маркетологи вынуждены следовать за пользователями.

Комментарий медиапсихолога.

Сегодня прочитал новость "Маркетологи следуют за пользователями в небольшие социальные сети". Свои комментарии выделил курсивом. Маркетологи вынуждены следовать за пользователями не только в небольшие социальные сети, но и в блоги и везде, где организуется тусовка пользователей. А это значит они вынуждены будут вступать в интерактивное общение с пользователями. Причем не только самим, но и учить этому персонал своих компаний. И, как... Read more

Мать – это Судьба. Тренинг Татьяны Соколовой-Чебан

Психологический тренинг по подготовке к осознанному материнству

Тренинг проводит: Татьяна Соколова-Чебан Мать это первый в мире человек, с кем Ребенок встречается и взаимодействует, от кого зависит и у кого учится жить в этом мире. Мать – это проводник в мир людей, а это значит  в мир отношений. Мать – это Начало, в том числе и начало Судьбы. И это начало... Read more